Парта54

Способы оплаты

1.ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Вы можете оплатить товар наличными в нашем офисе,либо в момент получения заказа. Взамен Вы получаете документы, подтверждающие факт оплаты, гарантийный талон находится на последней странице инструкции по сборке и эксплуатации мебели.

2.ОПЛАТА БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ

Этот вариант удобен для организаций, имеющих счета в банках. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, выставит счет на оплату, который необходимо оплатить в течение 3-х дней. После осуществления оплаты будет организована быстрая доставка товара заказчику.

3.ОПЛАТА КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ

- Вы можете оплатить товар кредитной картой, если совершаете покупку у нас в офисе.

 - При доставке курьером, заранее предупредив о желании оплатить картой Ваш заказ.

- На сайте (при заказе, укажите способ оплаты " Оплата картой").

 Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих  Платежных систем:

МИР, VISA International, MasterCard Worldwid

      logo-mir.png

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передаётся в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере Платежной системы. сайт и магазин не знают и не хранят данные вашей пластиковой карты.


При выборе оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит  Вас  на страницу  авторизационного сервера, где  Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин. система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


4.ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР В КРЕДИТ

Мы сотрудничаем с банками:
 
1.Русский Стандарт

2.Хоум Кредит Банк

3.ОТП Банк

4.Карта Халва

Возврат товара

Мебель бытовая надлежащего качества согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит

Но для нас самое главное, чтобы покупатель остался полностью доволен­­ приобретенной продукцией, поэтому наша компания всегда идет навстречу клиентам и старается оперативно реагировать на рекламации, решать все претензии во внесудебном порядке и устранять дефекты по гарантии в максимально сжатые сроки.

Мы стараемся максимально компенсировать нашим клиентам причиненные неудобства!

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат товара производится после согласования даты возврата с сотрудником продавца. Возврат товара осуществляется на склад продавца.

Обращаем внимание(!): Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и передачи Потребителем точных платежных реквизитов лицевого счета Потребителя в кредитном учреждении, если денежные средства подлежат возврату по безналичному расчету. Стоимость расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара надлежащего качества на склад продавца в г. Новосибирск составляет 3000 рублей.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Недостаток/существенной недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает продавец, должен быть подтвержден со стороны продавца любым законным способом, например, предоставлением покупателем продавцу фотографий обнаруженного недостатка либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя продавца.

После подтверждения наличия недостатка в товаре по причинам, за которые отвечает продавец покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.


Оставить отзыв